Пятница, 10.05.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Мои файлы | Просмотров: 308 | Загрузок: 14 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 285 | Загрузок: 5 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 23.10.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе: - программы по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев . Г.М.Кузнецова,Н.Г.Миндюк-М.;2004 г. -примерной программы основного общего образования по математике. Математика.Содержание образования:Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов-М.:Вентена-Граф,2008 г. -Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 -Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений./ Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2008. -программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы А.В. Погорелов, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008.) Программа соответствует учебнику « Алгебра 7» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2007- 2009. и учебнику «Геометрия»: учеб, для 7—9 кл. / А.В.Погорелов .-М.: Просвещение, 2011. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно ёмком и значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле¬ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений). Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор¬мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи¬ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. Приоритетными целями обучения в 7 классе являются - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. - развитие ясности и точности мысли,критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; математической речи; сенсорной сферы; двигательной моторики; внимания; памяти. Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта: 1. Учебник « Алгебра 7» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2007- 2009. 2. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса/В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк - М.; Просвещение, 2010. 3. Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / А.В. Погорелов -М.: Просвещение, 2011. 4. Зив Б.Г. .Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2010. 5. Геометрия 7-9. Поурочные разработки. В.И.Жохов. М., Просвещение, 2011 Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 102 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 68 часов. Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Всего 14 контрольных работ.
Мои файлы | Просмотров: 320 | Загрузок: 7 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 286 | Загрузок: 16 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 10.03.2014

  Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5 класс   Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму основного общего образования на основании Сборника нормативных документов. Математика /составители Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008г. и предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений. 
Мои файлы | Просмотров: 660 | Загрузок: 137 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ"
Мои файлы | Просмотров: 307 | Загрузок: 51 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (3)

тест за 1 четверть 6 класса
Мои файлы | Просмотров: 862 | Загрузок: 111 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ"
Мои файлы | Просмотров: 283 | Загрузок: 47 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)


Мои файлы | Просмотров: 307 | Загрузок: 26 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Стратегия инновационного обучения предполагает осознанное системное управление учебно-воспитательным процессом в школе.

 

Первым компонентом этой системы управления выступает сама личность учителя. Изменяется его позиция по отношению к ученику, к себе самому. Учитель – не только носитель предметных знаний, но и помощник в становлении и развитии личности ученика, уважающий эту личность независимо от меры его приобщенности к знаниям, от его знания или незнания. Изменяется характер воздействия на ученика. Меняется и позиция ученика, для которого главное – не полученная оценка, а активное взаимодействие с учителем и другими учениками с целью получения знаний.

 

Второй компонент – изменение функций и строения знаний, которые осваиваются в школе, и способов организации процесса их усвоения. Знание в наше время дает возможность человеку занять место в современной культуре и цивилизации, только если оно представлено в духе современного информатизированного общества – как системное, междисциплинарное, обобщенное. Процессом его усвоения не может быть рутинное заучивание, репродукция. Усвоение знаний организуется в многочисленных формах поисково-мыслительной деятельности как продуктивный творческий процесс.

 

Третий компонент – выдвижение на первый план социальной природы всякого учения и развития личности, с чем связан выбор форм обучения (совместная деятельность, естественное становление индивидуальности в коллективе школьников).

 

Четвертый компонент реорганизации связан с отказом от репрессивной, подавляющей ролью оценок и всякого тестирования, с изменением критериев оценивания, эффективности обучения и воспитания.

 

Мои файлы | Просмотров: 1436 | Загрузок: 59 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz