Понедельник, 20.05.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочая программа по алгебре 7 класс
[ Скачать с сервера (33.1 Kb) ] 23.10.2014, 14:49
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская основная общеобразовательная школа №11 Рассмотрена На заседании ШМО Протокол №__ от ____ Руководитель ШМО___________ Согласовано Зам. директора по УВР ___________________ «____»_________ Утверждаю Директор школы ___________________ Приказ № _____от _______ Рабочая программа учебного предмета « МАТЕМАТИКА » 7 класс, базовый уровень Разработана Пищугина Н.А. учителем математики 1КК г.Борисоглебск-2014 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе: - программы по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев . Г.М.Кузнецова,Н.Г.Миндюк-М.;2004 г. -примерной программы основного общего образования по математике. Математика.Содержание образования:Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов-М.:Вентена-Граф,2008 г. -Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 -Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений./ Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2008. -программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы А.В. Погорелов, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008.) Программа соответствует учебнику « Алгебра 7» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2007- 2009. и учебнику «Геометрия»: учеб, для 7—9 кл. / А.В.Погорелов .-М.: Просвещение, 2011. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно ёмком и значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле¬ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений). Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор¬мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи¬ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. Приоритетными целями обучения в 7 классе являются - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. - развитие ясности и точности мысли,критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; математической речи; сенсорной сферы; двигательной моторики; внимания; памяти. Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта: 1. Учебник « Алгебра 7» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2007- 2009. 2. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса/В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк - М.; Просвещение, 2010. 3. Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / А.В. Погорелов -М.: Просвещение, 2011. 4. Зив Б.Г. .Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2010. 5. Геометрия 7-9. Поурочные разработки. В.И.Жохов. М., Просвещение, 2011 Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 102 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 68 часов. Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Всего 14 контрольных работ. Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны: знать/понимать  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; АРИФМЕТИКА уметь  выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;  переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;  выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;  округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;  интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений; АЛГЕБРА уметь  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;  выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;  находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций (у=кх, где к 0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь  проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);  распознавания логически некорректных рассуждений;  записи математических утверждений, доказательств;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;  решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;  понимания статистических утверждений. В результате изучения курса геометрии 7 класса обучающиеся должны: знать/понимать  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; уметь  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  расчетов, включающих простейшие формулы;  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). Содержание программы учебного курса. (алгебра) 1. Выражения и их преобразования. Уравнения ( 23ч) Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов. Знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. 2. Функции ( 11ч) Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график. Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx. Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы 3. Степень с натуральным показателем - 13ч Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики. Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. 4. Многочлены – 19ч Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители. Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. 5. Формулы сокращённого умножения – 18ч Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители. Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители. Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. 6. Системы линейных уравнений – 11ч Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.. Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач. Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. 7. Повторение. Решение задач – 7ч Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). Содержание программы учебного курса (геометрия) Основные свойства простейших геометрических фигур (14 ч) Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок, длина отрезка и её свойства. Полуплоскость. Полупрямая. Угол, величина угла и её свойства. Треугольник. Равенство отрезков, углов, треугольников. Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы. Основная цель – систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы (6 ч) Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. Биссектриса угла и её свойства. Основная цель – отработка навыков применения свойств смежных и вертикальных в процессе решения задач. Признаки равенства треугольников (15 ч) Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основная цель – сформировать умение доказывать равенство треугольников с опорой на признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника (14 ч) Параллельные прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Основная цель – дать систематизированные сведения о параллельности прямых, расширить знания учащихся о треугольниках. Геометрические построения (12 ч) Окружность. Касательная к окружности и её свойства. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Основная цель – сформировать умение решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Обобщающее повторение (7 ч) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС 3 часа в неделю, всего 102 часа. № урока Содержание Дата по плану Дата фактически Примечание 1-3 Повторение 4-5 Числовые выражения, п.1. 6-7 Выражения с переменными, п.2. 8-9 Сравнение значений выражений, п.3. 10-11 Свойства действий над числами, п.4. 12-13 Тождества. Тождественные преобразования выражений, п.5. 14 Контрольная работа по теме «Выражения. Тождества» 15 Уравнение и его корни, п.6. 16-17 Линейное уравнение с одной переменной, п.7. 18-19 Решение задач с помощью уравнений, п.8. 20-21 Среднее арифметическое, размах, мода, п.9. 22 Медиана как статистическая характеристика, п.10 23 Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной» 24 Что такое функция, п.12. 25 Вычисление значений функций по формуле, п.13. 26-27 График функции, п.14. 28-29 Прямая пропорциональность и ее график, п.15 30-33 Линейная функция и ее график, п.16. 34 Контрольная работа по теме «Линейная функция и ее график» 35-36 Определение степени с натуральным показателем, п.18. 37-38 Умножение и деление степеней, п.19. 39-40 Возведение в степень произведения и степени, п.20. 41 Одночлен и его стандартный вид, п.21. 42-44 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.22. 45 Контрольная работа . 46-47 Функции y=x2, y=x3и их графики, п.23. 48 Многочлен и его стандартный вид, п.25. 49-50 Сложение и вычитание многочленов, п.26. 51-54 Умножение одночлена на многочлен, п.27. 55-57 Вынесение общего множителя за скобки, п.28. 58 Обобщающий урок. 59 Контрольная работа по теме « Многочлены» 60-62 Умножение многочлена на многочлен, п.29. 63-65 Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30. 66 Контрольная работа по теме « Многочлены» 67-68 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений, п.32. 69-70 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33. 71-72 Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34. 73-74 Разложение разности квадратов на множители, п.35. 75-76 Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36. 77 Контрольная работа №7 78-80 Преобразование целого выражения в многочлен, п.37. 81-83 Применение различных способов для разложения на множители, п.38. 84 Контрольная работа №8 85 Линейные уравнения с двумя переменными, п.40. 86 График линейных уравнений с двумя переменными, п.41. 87 Система линейных уравнений с двумя переменными, п.42. 88-90 Способ подстановки, п.43. 91-92 Способ сложения, п.44. 93-94 Решение задач с помощью систем уравнений, п.45. 95 Контрольная работа №9 Итоговое повторение 96 Выражения, тождества, уравнения. Функции 97 Степень с натуральным показателем. 98 Формулы сокращенного умножения 99 Системы уравнений 100 Контрольная работа. 101-102 Итоговое повторение. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ 7 класс.2 урока в неделю,( всего 68 часов). Номер урока Содержание учебного материала Дата по плану Дата фактически Примечание Основные свойства простейших геометрических фигур (14 уроков). 1 Геометрические фигуры. Точка и прямая, п. 1, 2. 5.09 2-3 Отрезок. Измерение отрезков, п.3, 4. 7.09 12.09 4 Плоскость, п.5. 14.09 5 Полупрямая,п.6. 19.09 6 Угол,п.7. 21.09 7 Биссектриса угла, п. 18. 26.09 8 Откладывание отрезков и углов, п.8. 28.09 9 Компьютерное тестирование 3.10 10 Треугольник. Существование треугольника, равного данному, п. 9,10. 5.10 11 Параллельные прямые, п. 11. 10.10 12 Теоремы и доказательства. Аксиомы, 12, 13. 12.10 13 Решение задач. 17.10 14 Контрольная работа по теме « Основные свойства прстейших геометрических фигур» 19.10 Смежные и вертикальные углы. (6 уроков). 15 Смежные углы, п. 14. 24.10 16-17 Вертикальные углы, п. 15. 26.10 31.10 18 Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного, п. 16, 17. 2.11 19 Решение задач по теме. 14.11 20 Контрольная работа по теме «Смежные и вертикальные углы» 16.11 Признаки равенства треугольников (15 уроков). 21 Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем, п. 22. 21.11 22 Второй признак равенства треугольников, п. 22. 23.11 23 Решение задач по теме. 28.11 24-25 Равнобедренный треугольник, п.23. 30.11 5.12 26-27 Обратная теорема, п. 24. 7.12 12.12 28 Высота, биссектриса и медиана треугольника, п. 25. 14.12 29-31 Свойство медианы равнобедренного треугольника, п. 26. 20.12 21.12 26.12 32-33 Третий признак равенства треугольников, п.27. 11.01 16.01 34 Решение задач по теме 18.01 35 Контрольная работа по теме «Признаки равенства треугольников» 23.01 Сумма углов треугольника (14 уроков). 36 Параллельность прямых, п.29. 25.01 37 Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, п.30. 30.01 38 Признак параллельности прямых, п. 31. 1.02 39 Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, п. 32. 6.02 40 Решение задач по теме. 8.02 41-42 Сумма углов треугольника, п. 33. 13.02 15.02 43 Внешние углы треугольника, п. 34. 20.02 44-45 Прямоугольный треугольник, п. 35. 22.02 27.02 46 Существование и единственность перпендикуляра к прямой, п. 36. 1.03 47-48 Решение задач по теме. 6.03 13.03 49 Контрольная работа по теме «Сумма углов треугольника» 15.03 Геометрические построения (12 уроков). 50 Окружность, п. 38 20.03 51 Окружность, описанная около треугольника, п. 39. 22.03 52 Касательная к окружности, п. 40. 3.04 53 Окружность, вписанная в треугольник, п.41. 5.04 54 Построение треугольника с данными сторонами, п.42, 43. 9.04 55 Построение угла, равного данному, п. 44. 12.04 56 Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам, п. 45, 46. 17.04 57 Построение перпендикулярной прямой, п. 47. 19.04 58 Геометрическое место точек, п. 48. 24.04 59 Метод геометрических мест, п. 49. 26.04 60 Решение задач по теме. 3.05 61 Контрольная работа по теме « Геометрические построения» 8.05 62-68 Повторение курса геометрии 7 класса, решение задач. 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 29.05 Перечень учебно-методических средств обучения. • Алгебра: учеб. для 7 кл. образоват. учреждений/[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007. • Ю.Н. Макарычев. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учебное пособие для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007. • Дидактические материалы по алгебре для 7 класса./ Л. И. Звавич – М.: Просвещение, 2008. • Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2002. • Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2007 г. • Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2000 • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г. • Погорелое А. В. Геометрия : учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / А. В. Погорелов. - М.: Просвещение, 2009. • Гусев В. А. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса /В. А. Гусев. • Зив Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7-11 классов / Б. Г. Зив,B. М. Мейлер, А. Г. Баханский. - М.: Просвещение, 2003.
Категория: Мои файлы | Добавил: nadegdanadegda
Просмотров: 323 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz