Пятница, 10.05.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 21-23
Страницы: « 1 2 3

Классификация форм дифференцированного обучения В настоящее время дифференциация обучения прочно вошла в практику работы общеобразовательной школы. Практически нет такого общеобразовательного учреждения, в котором не присутствовали бы те или иные формы дифференциации. В нашей школе на настоящий момент практика дифференциации представлена большим разнообразием проявлений. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становиться уровневая дифференциация, понимаемая как внутриклассная дифференциация, при которой ученики получают право и возможность самостоятельно выбирать уровень изучения предмета. Цели уровневой дифференциации состоят в обеспечении достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, представляющего собой государственный стандарт образования, и одновременном создании условий для развития учащихся, проявляющих индивидуальные способности.
Мои файлы | Просмотров: 1314 | Загрузок: 58 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Общеизвестны трудности, которые возникают у учащихся 7-х классов, приступающих к изучению систематического курса геометрии. При переходе к систематическому курсу геометрии в 7 классе содержание учебников и теоретический уровень изложения материала резко количественно и качественно меняется. Если учесть, что программы 7 класса предусматривают знакомство на уроках геометрии с 40-50 определениями понятий и 20 – 30 теоремами, то становится понятными те затруднения, которые возникают у учащихся уже при осмыслении, запоминании и воспроизведении определений и формулировок теорем. Уникальность геометрии как учебного предмета заключается в том, что она позволяет наиболее ярко устанавливать связи между естественными представлениями  об окружающих предметах и их абстрактными моделями; формировать мыслительные операции различных видов и уровней; учитывать индивидуальные особенности протекания психических процессов учащихся. Ясно, что успешное решение этих задач возможно лишь при условии непрерывного изучения данного предмета.
Мои файлы | Просмотров: 426 | Загрузок: 60 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Современное общество остро нуждается в инициаторах и творцах – специалистах, которые способны: •самостоятельно овладевать новыми комплексными стратегиями; •повышать квалификацию во время своей профессиональной деятельности; •быстро воспринимать новые идеи; •отличаться компетентностью и ответственностью; •быть  открытыми для  новых контактов и культурных связей
Мои файлы | Просмотров: 299 | Загрузок: 73 | Добавил: nadegdanadegda | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz